Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 представляет собой гидравлическую машину, выпускаемую всемирно известным южнокорейским производителем Hyundai, который в настоящее время является одним из ведущих в сегменте строительной спецтехники. Данная модель в стандартной комплектации оснащается довольно вместительным землеройным ковшом, объем которого составляет 1.27 метров кубических. С этим оборудованием техника способна в короткие сроки выполнить весьма большой объем работы. Также техника имеет большую глубину копания и длину планируемого участка.
Описание и особенности
Экскаватор обладает прекрасным сочетанием высокой мощности, как силового агрегата, так и гидравлической системы и легкой управляемости, что позволяет добиться повышенной эффективности и производительности техники при выполнении каких-либо задач.
Гусеничная платформа данной модели отличается повышенной устойчивостью к изгибам и деформации, что зачастую проявляется при работе с очень высокими нагрузками. Производитель устранил эту проблему путем применения следующего решения: рама выполнена в X-образном виде и имеет коробчатое сечение, прочность такой конструкции было неоднократно доказано. Изготавливается она из цельного металла с применением новейших сварочных технологий, что дополнительно обеспечивает повышенную прочность и надежность. В конструкции имеются дополнительные усиления. Гусеничная платформа состоит из таких элементов, как смазываемые ролики, зубчатые колеса, гусеничные ленты с тройным грунтозацепом, звездочки, ну и гидравлический механизм регулирования натяжения лент, оснащенный амортизирующими пружинами. Стоит отметить, что благодаря применению направляющих риск соскакивания гусеничных лент был сведен к минимуму, что гарантирует высокую надежность всей конструкции.
Производитель оснастил Хендай 250 комфортабельной и просторной кабиной, которая в добавок ко всему обладает довольно эргономичным и современным внешним видов. Внутри установлено удобное кресло с возможностью полного регулирования, что позволяет настроить рабочее место под личные предпочтения оператора с учетом его комплекции и веса. Кабина обладает большой площадью остекления, благодаря чему была достигнута отличная обзорность участка с рабочего места оператора. Стоит отметить, что для повышения уровня безопасности, производитель применил в данной модели безосколочные стекла на всех окнах. В целях обеспечения максимального уровня комфорта внутри имеется мощная отопительная система и кондиционер, которые обеспечивают благоприятные условия для работы оператора независимо от факторов окружающей среды. Также здесь были применены звукоизоляционные и виброизоляционные материалы высокого качества, которые позволяют минимизировать уровень вибраций и посторонноих шумов, возникающих в ходе рабочего процесса. Штатно устанавливается пепельница, просторный отсек для хранения различных сервисных инструментов или личных вещей оператора, ну и несколько режимов работы, позволяющие добиться большей эффективности техники при выполнении определенных видов операций. Опционально в кабину может быть установлена магнитола и акустическая система.
Органы управления традиционно выполнены в виде джойстиков. Левый джойстик отвечает за манипуляции рукояткой и поворотной платформы, когда правый позволяет осуществлять перемещение стрелы и землеройного ковша (или же любого другого установленного оборудования). Также имеются два рычага и две педали, предназначенные для передвижения техники и ее маневрирования.
На стреле экскаватора установлено две мощные фары, но также имеются еще две, одна из которых расположена под отсеком аккумуляторной батареи, а другая под конструкцией кабины. Все это обеспечивает прекрасное освещение рабочего участка, что необходимо при эксплуатации в темное время суток или же в условиях с довольно плохой видимостью.
Гидравлическая система включает в себя насос аксиально-поршневого типа, моторы и гидравлические приводы. Стоит отметить, что в данной модели используются элементы гидравлики от таких японских производителей, как KAWASAKI и TOSHIBA, что обеспечивает повышенную надежность и производительной всей гидравлической системы. Также данная гидравлика имеет пару отличительных достоинств, среди которых улучшенная плавность перемещения рабочих органов и высокая точность проделываемых операций. Поворот всей надстройки осуществляется посредством гидравлических приводом, аксиально-поршневым гидронасосом и редуктором планетарного типа. В штатно техника комплектуется тормозом поворотного круга.
Помимо своего штатного оборудования, которым является землеройный ковш, гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 может применять в работе и массу других дополнительных навесных агрегатов. Для расширения функциональности техники производитель предлагает следующее дополнительное оборудование: разновидность землеройных ковшей; навесные бурильные установки; рыхлительные агрегаты; гидравлические отбойные молоты; гидравлические ножницы; грейферные ковши; гидравлические захваты; вибрационно-трамбовочное оборудование и другие. Стоит отметить, что смену рабочих агрегатов оператор может выполнить и самостоятельно, благодаря усовершенствованной схеме крепления, которая позволяет осуществить замену оборудования без применения особых усилий в максимально короткий промежуток времени.
Силовая часть машины включает в себя дизельный двигатель B5.9-C, изготовленный американской компанией Cummins. Силовые агрегаты от данного бренда являются наиболее популярными среди подобной техники, что обусловлено высокими мощностными показателями, пониженным потреблением дизельного топлива, огромным эксплуатационным ресурсом и повышенной надежностью. Так же и данный двигатель обладает всеми этими качествами, что дополнительно обеспечило экскаватору большую популярность.
В целом данная машина вышла довольно простой и удобной, как в плане управления, так и в плане технического обслуживания. Благодаря продуманной до мелочей конструкции поворотной платформы обслуживающий персонал может запросто подобраться ко всем ключевым элементам, механизмам, агрегатам и узлам, что существенно упрощает процесс технического обслуживания. Более того, все запасные части широкого распространены и обладают весьма приемлемой стоимостью, благодаря чему техника не вызовет больших финансовых затрат при ремонте или же обслуживании. Другими же почетными показателями Хундай 250 является высокая ремонтопригодность и возможность проделывать какие-либо виды работ при довольно высоких нагрузках.
Назначение
Изначально данная машина разрабатывалась для выполнения строительных задач, однако за счет своих многочисленных преимуществ, особенно благодаря многофункциональности, экскаватором Hyundai R250LC-7 заинтересовалось и множество других различных сфер. В настоящее время техника имеет большую популярность в масштабном строительстве каких-либо объектов; крупных промышленных отраслях; сельских и коммунальных хозяйствах; карьерах; месторождениях; нефтедобывающих корпорациях; горных производствах; и дорожно-ремонтных службах.
Во всем этом экскаватор способен справиться с большим количеством разнообразных работ, а именно: копанием котлованов, траншей и канав, а также с их засыпанием; разрыхлением промерзших грунтов и скальных пород; разравниванием рабочих территорий; планированием территории под строительство; разработкой колодцев и карьеров; выемкой грунтов; бурением скважин, а также отверстий различного диаметра и глубины, которые в дальнейшем могут послужить для возведения ограждений и столбов; очисткой дна рек и малых водоемов; загрузкой сыпучих и кусковых материалов в кузов самосвала; перемещением различных сыпучих материалов на короткие дистанции; разрушением различных кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений; вскрытиеv асфальтовых и бетонных покрытий и с массой других задач.
В связи с небольшой скоростью самостоятельного передвижения, для транспортировки экскаватора на большие расстояния потребуется применение специализированного прицепа и тягача, что в принципе свойственно практически каждой современной спецтехнике.
Модификации
Производитель предлагает несколько модифицированных версий, которые скорее относятся к вариациям стандартной машины. Основными отличиями среди таких модификаций являются гусеничная платформа и тип установленного навесного оборудования. Стоит отметить, что существует модификация, предназначенная для выполнения очистки дна рек и малых водоемов. Ее отличительными особенностями является увеличенные рабочие органы, в частности рукоятка, и высокое размещение поворотной платформы.
Фото
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.79 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.5 метра кубических.
- Максимальная глубина копания — 7550 миллиметров.
- Максимальная высота копания — 9920 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки ковша — 6860 миллиметров.
- Максимальный радиус копания — 10870 миллиметров.
- Максимальная досягаемость ковша по уровню грунта — 10700 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
- Марка двигателя — B5.9-C.
- Производитель двигателя — Cummins.
- Количество цилиндров — 6.
- Рабочий объем всех цилиндров — 5880 кубов.
- Номинальная мощность на выходе — 112 киловатт/150 лошадиные силы (при 2100 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2100 оборотов в минуту.
- Диаметр цилиндров — 102 миллиметра.
- Ход поршней — 120 миллиметров.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы впрыска — прямой впрыск топлива.
- Тип системы запуска — электростартерный.
- Номинальный расход топлива за один рабочий час (при 2100 об/мин) — 12.7 литров.
- Наименьшая скорость самостоятельного передвижения — 3.2 километра в час.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения — 5.5 километров в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора- 9920 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе — 3380 миллиметров.
- Полная высота по кабине — 3220 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота задней части платформы — 2965 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет — 480 миллиметров.
- Гусеничная (продольная) база — 3830 миллиметров.
- Ширина колеи гусениц — 2580 миллиметров.
- Ширина башмаков (вариант 1) — 600 миллиметров.
- Ширина башмаков (вариант 2) — 700 миллиметров.
- Ширина башмаков (вариант 3) — 800 миллиметров.
- Ширина башмаков (вариант 4) — 900 миллиметров.
Цена
В настоящее время приобрести гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 можно по стоимости в пределах от 6.5 миллионов рублей и до 8.2 миллионов российских рублей. Конечная стоимость техники, как правило, напрямую зависит от года производства модели, комплектации (включая дополнительные оснащения и навесное оборудование) и версии (модифицированная или же базовая).
Наиболее доступным вариантом для приобретения является покупка подержанной машины. Цена б/у экскаватора варьируется в пределах от 3 миллионов рублей и до 5.8 миллионов российских рублей в зависимости от года производства, общего технического состояния техники, количества отработанных рабочих часов, ну и от прилагаемого к машине навесного оборудования.
Ну и самым распространенным вариантом является аренда. Сейчас имеется множество компаний, предоставляющих технику, как на час работы, так и на полную смену. Стоимость одного рабочего часа составляет от 1200 российских рублей.