Экскаватор-Инфо.РУ подробные обзоры экскаваторной техники

Главная
Объем ковша
1.0 - 1.5
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 технические характеристики и описание

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 технические характеристики и описание

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 является универсальной спецтехникой отечественного производства. В качестве основы был взят колесный трактор МТЗ-82.2.

Описание и особенности

ДЭМ-114 разрабатывался с учетом требований мировых стандартов к экскаваторам-погрузчикам. Особое внимание же пришлось на условия работы оператора. В результате этого данный экскаватор-погрузчик получил довольно просторную и комфортную кабину. Ее конструкция обладает панорамным остеклением, что обеспечивает отличную видимость всего рабочего пространства. Благодаря этому оператора может проделывать различные операции, как с передним, так и задним, с максимальной точностью, качеством, и что самое важное с соблюдением техники безопасности. В качестве рабочих органов были установлены современные джойстики, с помощью которых оператор может выполнять одновременно до четырех различных операций и при этом довольно быстро и легко. Модель имеет импортную гидравлику, обеспечивающую повышенную производительность техники. Все гидравлические цилиндры были оснащены импортными уплотнителями, что гарантирует высокую надежность и длительный срок эксплуатации данных элементов.

Фронтальное оборудование погрузчика способно работать с грузами массой до 1000 килограмм, чего вполне хватает для большинства работ. В этой модели была применена специальная система, обеспечивающая параллельное движение заднего ковша при подъеме и опускании стрелового механизма. Высокая универсальность машины обусловлена тем, что техника использует сразу два вида рабочего оборудования, а именно это фронтальный погрузчик и задний экскаватор. Уже в стандартной комплектации ДЭМ-114 оснащен многоцелевым фронтальным ковшом типа «четыре в одном», что позволяет выполнить большое количество различных работ.

Заднее экскаваторное оборудование обладает специальным механизмом, позволяющим производить смещение оси копания в обе стороны на 590 миллиметров. Такой решение зачастую наблюдается во многих современных экскаваторах-погрузчиках, поскольку благодаря данному механизму техника не теряет своей эффективности при каких-либо работах в условиях с ограниченным рабочим пространством. В транспортном положении модель имеет сравнительно небольшую высоту в 3480 миллиметров, хотя максимальная глубина копания была увеличена до 4420 миллиметров. Это объясняется продуманной конструкцией стрелового оборудования. Управление рабочими органами, как передними, так и задними, выполнено в виде джойстиков и позволяет выполнять до четырех различных операций одновременно. В целях повышения удобства при эксплуатации производитель оснастил джойстики управления усилителями, благодаря которым оператору не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо манипуляций рабочим оборудованием. Используемая гидравлическая система отличается своим качеством и надежностью, поскольку в ней были применены узлы и агрегаты европейского производства. Так, в данном элементе техники имеются детали от таких производителей, как: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, ну и Manulli. Во время работы в контурах гидравлической системы удельное давление поднимается до 23 мегапаскалей, а максимальное усилие резания при этом составляет 38 килоньютонов, что в переводе равняется 3874.9 килограмм. Гидравлика дополнена качественной системой фильтрации зарытого типа, тонкость очистки которой составляет 10 микрометров или же 0.01 миллиметр.

Когда техника находится в транспортном положении, ее заднее экскаваторное оборудование довольно компактно складывается, благодаря чему удалось существенно уменьшить степень нагрузки, испытываемой задним мостом машины при передвижении, а также сократить габаритные размеры техники, в частности высоту.

Производитель довольно удачно произвел распределение нагрузки по мостам техники. Благодаря этому данный экскаватор-погрузчик способен передвигаться самостоятельно со скоростью не более 32 километров в час, что в принципе неплохой показатель.

Стандартная комплектация экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 включает в себя комфортабельную кабину с панорамным остеклением, двухскоростной стеклоочиститель пантографного типа, стеклоомыватель ветрового стекла, а также четыре фары. Стоит отметить, что перед запуском в серийное производство кабина техники была доработана, в результате чего свободное пространство увеличилось на 27 сантиметров, что также положительно сказывается на комфортности работы.

Все рабочие органы машины (фронтальное погрузочное и заднее экскаваторное оборудование) были изготовлены с применением высокопрочной легированной стали. В процессе их изготовления также была применена прогрессивная технология полуавтоматической сварки на основе аргона и углекислых газов. Благодаря этому данные элементы отличаются повышенным запасом прочности и высокой устойчивостью к различным воздействиям окружающей среды, что обеспечивает длительную эксплуатацию. Шарнирные соединения оснащены долговечными втулками, изготовленными из упрочненной бронзы и металлопласта. Производство втулок, применяемых в данном экскаваторе-погрузчике, осуществляет шведская компания SKF. Конструкция рабочего оборудования по дизайну схожа с аналогичными моделями, зарубежного производства.

Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает множество различных дополнительных агрегатов, способствующих существенному расширению области применения. Так, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может оснащаться:

  1. Несколькими вариантами фронтального челюстного ковша.
  2. Несколькими вариантами обычного фронтального ковша.
  3. Фронтальными вилами, которые устанавливаются посредством специальной переходной плиты.
  4. Фронтальным поворотным отвалом, предназначенным для уборки снега.
  5. Бульдозерным фронтальным отвалом.
  6. Экскаваторным ковшом типа обратная лопата (существует несколько разновидностей данного орудия, отличающихся своей вместимостью).
  7. Дополнительной гидравлической линией, позволяющей использовать оборудование, оснащенное приводом.
  8. Гидравлическим отбойным молотом.
  9. Гидравлическим буром.

Данная модель использует базовое колесное шасси сельскохозяйственного трактора МТЗ-82.2. Благодаря этому были сокращены материальные затраты при техническом обслуживании, поскольку можно использовать большую часть комплектующих различных машин, выпускаемых Минским тракторным заводом. А распространенны они, как известно, довольно широко, за счет чего все детали и запасные части обладают довольно доступной стоимостью. Более того, сейчас можно с легкостью отыскать необходимую запасную часть на разборках. По этому показателю отечественная модель существенно превосходит зарубежные аналоги, так как стоимость их ремонта в разы дороже.

ДЭМ-114 оснащен дизельным четырехцилиндровым агрегатов, что используется также и в сельскохозяйственном тракторе МТЗ-82.2. Двигатель оборудован системой прямого впрыска горючего, что позволяет развить довольно высокую эксплуатационную мощность при низкой частоте вращения коленчатого вала. Таким образом, сокращается потребление топлива и при этом развивается весьма отличная производительность. Помимо этого эксплуатация на низкой частоте вращения оказывает также большой эффект на надежность агрегата, что в свою очередь обеспечивает повышенный срок его исправной работы.

В целом данный экскаватор-погрузчик вышел довольно неприхотливой и удобной техникой, как в плане управления, так и в плане технического обслуживания. Более того, он имеет весьма много отличительных качеств, а именно это высокая ремонтопригодность, доступная стоимость, высокая универсальность, отличная производительность, повышенный уровень комфорта, а также экономичность. Все эти достоинства и сделали технику очень популярной на российском рынке.

Назначение

Техника благодаря своему челюстному ковшу может осуществлять не только погрузочные работы, но также проделывать и разравнивание не большой территории и транспортировать различные грузы на большие дистанции. Помимо этого за счет челюстного ковша можно выполнять захват и погрузку штучных грузов.

Благодаря смещаемой оси копания стрелового механизма, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может использоваться для выполнения различных операций в условиях ограниченного рабочего пространства, как, к примеру, вблизи стен, зданий и других объектов. Машина оснащается массой разнообразных дополнительных агрегатов, которые позволяют существенно расширить спектр выполняемых задач. Так, техника способна справиться с транспортировочными, ремонтно-дорожными, некоторыми демонтажными и практически со всеми видами землеройных работ. Зачастую экскаватор-погрузчик используется в сельских хозяйствах, коммунальных службах и в строительстве.

Модификации

Производитель предоставил пару модифицированных версий, которые выпускаются под одним и тем же индексом, что и базовая модель. Рассмотрим их детальнее:

  • Модификация ДЭМ-114, оснащенная гидравлическим отбойным молотом. Данная модель имеет дополнительную гидравлическую линию, позволяющую устанавливать на рукоятку экскаваторного оборудования различные типы отбойных гидромолотов. Давление в контурах гидравлической системы было повышенно до 200 атмосфер. Установлен гидравлический насос, производительность которого составляет 100 литров в минуту.
  • Модификация ДЭМ-114, оснащенная фронтальным поворотным отвалом. Штатно такая модель имеет фронтальный бульдозерный отвал со специальным механизмом, позволяющим осуществить поворот на 40 градусов в каждую из сторон. Оборудование может опускаться до 130 миллиметров, что позволяет использовать технику для разравнивания небольшой площадки или же в качестве грейдера. За основу данной модификации используются такие модели, как МТЗ-82П, МТЗ-80.1, а также все его модифицированные версии.

Фото



Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша — фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша — 1.1 метр кубический.
  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша — 0.25 метра кубических.
  • Угол поворота ковша — 195 градусов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
  • Индекс устанавливаемого двигателя — Д-243.
  • Производитель двигателя — Минский тракторный завод.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Суммарный рабочий объем — 4750 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе — 59.6 киловатт/81 лошадиная сила (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент — 298 ньютонов на метр (при 1680 об/мин).
  • Диаметр цилиндров — 110 миллиметров.
  • Ход поршней — 125 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.
  • Тип системы запуска — электростартерный.
  • Тип системы впрыска — прямой впрыск топлива.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час — 11.7 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час — 14.5 литров.
  • Конструкционная масса двигателя (сухая) — 430 килограмм.
  • Конструкционная масса двигателя (снаряженная) — 490 килограмм.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения — 32 километра в час.

Габаритные размеры:

  • Полная ширина по задним опорным стойкам — 2240 миллиметров.
  • Полная высота по стреле в транспортном положении — 3480 миллиметров.
  • Ширина колеи колес заднего моста — 1800 миллиметров.

Цена

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 без пробега на данный момент обойдется по стоимости в пределах от 2 миллионов рублей и до 2.5 миллионов российских рублей. В подержанном состоянии техники имеет стоимость от 750 тысяч рублей и до 1.8 миллиона российских рублей.

Tweet
Email
Предыдущая публикация
Следующая

Рекомендуем к прочтению

Колесный экскаватор Hyundai R170W является большой землеройной машиной, серийное производство …

Колесный экскаватор Hyundai R170W 7 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 180 LC является спецтехникой средних размеров, …

Экскаватор Hitachi ZX 180LC технические характеристики и описание

Оставить комментарий

Отменить ответ

Свежие записи

  • Шагающий экскаватор Menzi Muck M545 самостоятельно роет траншеи
  • KOMATSU представила экскаватор Komatsu PC2000-11
  • BOBCAT и их самый большой 14-тонный экскаватор BOBCAT E145
  • Гусеничный экскаватор Hyundai R330LC-9S технические характеристики и описание
  • Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 технические характеристики и описание

Классификация

  • Гусеничные
  • Колесные
  • Экскаватор-погрузчик

Объем ковша

  • до 0.5
  • 0.5 — 1.0
  • 1.0 — 1.5
  • 1.5 — 2.0
  • 2.0 — 3.0
  • более 3.0

Производители техники

  • Case
  • Caterpillar
  • Doosan
  • Fiat Kobelco
  • Hidromek
  • Hitachi
  • Hyundai
  • John Deere
  • Komatsu
  • Liebherr
  • Liugong
  • New Holland
  • Strong
  • Terex
  • Volvo
  • ДЭМ
  • ЕК
  • ЭКГ
  • ЭО

Экскаватор-Инфо.РУ подробные обзоры экскаваторной техники

Технические характеристики, цены, особенности устройства, зарубежные и отечественные производители экскаваторов
Copyright © 2025 Экскаватор-Инфо.РУ подробные обзоры экскаваторной техники