В линейке китайского производителя LiuGong имеется довольно большое количество различных видов спецтехники. Выделяющейся моделью является LiuGong CLG 777A, которая представляет собой отличное совмещение двух видов техники, а именно это фронтальный погрузчик и экскаватор. Стоит отметить, что экскаваторы-погрузчики в настоящее время являются наиболее востребованными в строительстве и коммунальных службах, поскольку они обладают множеством преимуществ, среди которых: возможность работы в ограниченном рабочем пространстве, отличная производительность, повышенная эффективность, многофункциональность, а также довольно высокая скорость самостоятельного передвижения.
Описание и особенности
Выделяется же данная модель среди своих аналогов за счет маневренности, которая обусловлена весьма большим углом поворота передних колес, нескольких специальных функций хода, ну и сравнительно небольших габаритных размеров. Более того, техника идеально сочетает в себе большую грузоподъемность и мобильность, что особо ценится в городских условиях работы.
Помимо этого техника имеет еще одну особенность, которая заключается в довольно необычном строении ковшового механизма, обеспечивающего повышенную эффективность при выполнении землеройных работ на уровне ниже корпуса. Благодаря этой особенности модель зачастую применяют для рытья траншей и каналов. Также машина довольно удобна и при работе с грунтами выше корпуса.
Производитель оснастил экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 777A массой современных технологий, позволивших повысить многие эксплуатационные параметры, и при этом модель имеет вполне приемлемую, а в некоторых случаях даже довольно доступную стоимость. Около 50 процентов всех элементов, составляющих данный экскаватор-погрузчик, изготавливаются более популярными мировыми производителями, что обеспечивает высокое качество и надежность. Силовая установка, трансмиссия и гидравлическая система, используемая в машине, также поставляются известными производителями.
В процессе разработки экскаватора-погрузчика применяются технологии бренда Caterpillar, что гарантирует высочайшее качество сборки техники.
Повышенная устойчивость к износу, а также и надежность при длительной эксплуатации, были достигнуты благодаря высокопрочной стали, используемой практически во всей конструкции экскаватора-погрузчика. Это позволило применять технику в самых суровых погодно-климатических условиях.
В стандартной версии модель имеет колесную формулу четыре на четыре и равновеликие колеса большого размера, что в совокупности обеспечивает повышенную проходимость на различных типах грунта. Техника показывает высокую эффективность при самостоятельной работе и в качестве единицы технологического цикла. За счет большого радиуса досягаемости и значительной глубины копания, машина обладает существенно увеличенными эксплуатационными возможностями.
В целях повышения универсальности экскаватора-погрузчика LiuGong CLG 777A, производитель также разработал массу дополнительных навесных агрегатов, как для фронтального погрузочного оборудования, так и для заднего экскаваторного. Имеется специальная функция крабового хода, которая позволяет существенно увеличить маневренность машины и ее проходимость, что особо важно при эксплуатации в стесненных условиях. Вся конструкция в целом отличается своей повышенной эффективностью, благодаря чему техника используется практически во всех сферах деятельности.
Множество положительных отзывов владельцев о данной модели свидетельствуют о ее высоком качестве и позволяют ставить ее в один ряд с подобной спецтехникой лучших мировых производителей. Вся продукция, выпускаемая компанией LiuGong, обладает сертификатом соответствия требованиям стандартов ISO-14001 и ISO-9001.
Главные элементы конструкции экскаватора-погрузчика LiuGong CLG 777A изготовлены из качественных материалов, что обеспечивает не только большой запас прочности, но также и высокую надежность. При создании ключевых узлов была использована современная модульная технология, что при сборке по технологии бренда Caterpillar, позволяет добиться отменного качества. По этому показателю китайская версия составляет довольно сильную конкуренцию аналогичным моделям европейского производства. Конструкция подъемного механизма была спроектирована таким образом, что оператор имеет весьма отличную видимость рабочей площадки.
В рулевом управлении техники был применен приоритетный клапан, обеспечивающий повышенную плавность управления и улучшенные маневренные качества. В качестве трансмиссии была использована передовая КПП, крутящий момент с которой передается двум мостам Carraro, изготовленным итальянским производителем. Их отличительной особенностью является высокая надежность.
Известная японская компания Kawasaki предоставила для данной модели современную усовершенствованную гидравлическую систему, оснащенную тандемным гидронасосом с мощностью в 140 литров в минуту. Данная система обладает и дополнительными разъемами, предназначенными произведения быстрой смены навесного оборудования. Они расположены на стреловом механизме фронтального оборудования и заднего экскаваторного.
Используемые шины имеют увеличенную ширину, благодаря чему удалось существенно повысить тяговое усилие техники на различных типах покрытий, что положительно сказывается на эффективности экскаватора-погрузчика.
Здесь используются дисковые тормоза, оснащенные воздушно-гидравлическим приводом. Их отличает внушительная надежность и увеличенный срок службы.
Стандартная комплектация модели оснащена универсальным фронтальным ковшом типа 4 в 1 и задним экскаваторным ковшом. Заднее оборудование содержит в себе специальный гидравлический привод, позволяющий производить выдвижение рукоятки (также называется телескопической рукояткой) и механизмом, осуществляющим перемещение каретки стрелового оборудования. Все это делает технику особо эффективной при работе в стесненных условиях.
Опционально машина оснащается:
- Кубометровым погрузочным ковшом.
- Гидравлическим отбойным молотом.
- Удлиненной стрелой.
- Гидравлическими демонтажными ножницами.
- Экскаваторными ковшами вместимостью от 0.09 кубического метра и до 0.36 кубического метра.
Стоит отметить, что переоснащение экскаватора-погрузчика производится за довольно короткий промежуток времени.
Среди технологических оснащений необходимо выделить:
- Смещаемую каретку экскаваторного оборудования и телескопическую рукоятку, позволяющую увеличить глубину копания на 1200 миллиметров.
- Современную комфортабельную кабину, оснащенную системами безопасности ROPS и FOPS, а также системой кондиционирования с несколькими рабочими режимами.
- Джойстиковое управление с повышенной чувствительностью.
- Специальный бортовой компьютер.
- Межосевой дифференциал повышенного трения с функцией автоматической блокировки, обеспечивающий высокую проходимость на различных поверхностях.
- Комфортное регулируемое кресло оператора, соответствующее стандарту СЕ.
- Усиленную стрелу и рукоятку.
- Дополнительный топливный фильтр марки «Separ-2000», оснащенный системой подогрева, влагоотделителем и трехступенчатой системой очистки топлива.
Помимо всего перечисленного данный экскаватор-погрузчик может иметь в качестве дополнительных оснащений системы климат-контроля, независимую отопительную систему «AirTronic», предпусковое устройство подогрева силовой установки, систему спутниковой навигации GPS, а также специальную функцию FMS, обеспечивающую контроль потребления топлива.
Назначение
Выгрузка ковша экскаватора-погрузчика осуществляется на высоте до 3620 миллиметров, благодаря чему техника зачастую применяется при рытье траншей и котлованов. При этом модель может выполнять погрузку различных материалов в прицеп или же самосвал.
Помимо этого машина может справляться с разработкой вертикальных срезов в карьере на высоте до 6000 метров в качестве обратной лопаты. Стандартный устанавливаемый землеройный ковш имеет вместимость в 0.21 метра кубических.
Благодаря углу поворота ковша на 182 градуса и возможности работы с режимом смещения оси копания, китайская модель способна выполнить множество различных землеройных работ в пределах небольшой площадки или же в городском строительстве. За счет этого показателя экскаватор-погрузчик является наиболее популярной LiuGong CLG 777A моделью в сфере коммунальных служб и ремонтно-монтажных работ.
Модификации
Помимо стандартной версии техники, производитель представил на рынке несколько модифицированных, которые были разработан специально для эксплуатации в российских условиях. Их отличительной особенностью является повышенная устойчивость к самым суровым погодно-климатическим условиям и особенностям эксплуатации в различных регионах.
Фото
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша — фронтальный двух челюстной (4 в 1).
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша — 1.1 метр кубический.
- Ширина фронтального ковша — 2260 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки фронтального ковша — 2665 миллиметров.
- Максимальный вылет фронтального ковша при разгрузке — 635 миллиметров.
- Максимальная глубина копания фронтального ковша — 30 миллиметров.
- Вырывное усилие ковша — 59.6 килоньютонов/6677.5 килограмм.
- Угол разгрузки ковша при наибольшей высоте — 45 градусов.
- Тип устанавливаемого ковша — землеройный.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого заднего ковша — 0.09 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого заднего ковша — 0.36 метра кубических.
- Вместимость стандартного заднего ковша — 0.22 метра кубических.
- Максимальная глубина копания — 4440 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки — 3553 миллиметра.
- Максимальная глубина копания (с выдвинутой рукояткой) — 5610 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки (с выдвинутой рукояткой) — 4303 миллиметра.
- Максимальная досягаемость ковша — 5443 миллиметра.
- Максимальная досягаемость ковша (с выдвинутой рукояткой) — 6138 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
- Индекс устанавливаемого двигателя — 1104D-44TT.
- Производитель двигателя — Perkins.
- Количество цилиндров — 4.
- Суммарный рабочий объем — 4400 кубов.
- Номинальная мощность на выходе — 73.5 киловатта/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2200 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент — 392 ньютона на метр (при 1400 об/мин).
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы запуска — электростартерный.
- Тип системы впрыска — непосредственный впрыск топлива.
- Тип турбонадува — газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час — 12.3 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час — 17.2 литров.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика — 7118 миллиметров.
- Полная ширина по боковым опорным стойкам — 2300 миллиметров.
- Полная высота в транспортном положении — 3454 миллиметра.
- Наименьший дорожный просвет передней оси — 320 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет передней оси — 300 миллиметров.
- Колесная (продольная) база — 2210 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота — 4400 миллиметров.
Цена
Средняя цена на машину без пробега начинается от 2.9 миллионов рублей и до 4.3 миллионов российских рублей с учетом года выпуска, комплектации и версии техники.
Экскаваторы-погрузчики 2013 года и 2014 года обладают ценником от 1.7 миллиона рублей и до 2.3 миллионов российских рублей.