New Holland является брендом, объединяющим множество известных машиностроительных компаний, расположенных в Европе и Соединенных Штатах Америки. Данный производитель уже довольно долгое время удерживает лидирующие позиции на мировом рынке в сегменте строительной и сельскохозяйственной спецтехники. Бренд обладает несколькими заводами, которые осуществляют серийное производство всей продукции. Они расположены во многих странах мира, благодаря чему комплектующие различной технике от этого производителя обладают весьма доступной стоимостью. На пике популярности находятся различные вариации экскаваторов-погрузчиков, которые являются частыми помощниками в сферах строительства и сельского хозяйства. Одной из таких моделей является New Holland B115B, отличающаяся высокой универсальностью и эффективностью. Помимо этого модель обладает отменными показателями производительности и маневренности. В стандартной комплектации Нью Холланд 115 укомплектован фронтальным ковшом и задним экскаваторным оборудованием. Однако, кроме этого оборудования, могут также использоваться и множество других дополнительных агрегатов, среди которых сельскохозяйственные орудия, гидравлические буры, вилочные и челюстные захваты, демонтажные агрегаты и несколько различных вариантов ковшей.
Описание и особенности
Шасси данного экскаватора-погрузчика обеспечивает высокую проходимость на самых разных типах грунта. Благодаря этому машину зачастую используют в труднопроходимых местах. Машина имеет передовую гидравлическую систему, которая сохраняет свою полную работоспособность даже в самых суровых условиях эксплуатации, что, несомненно, является большим плюсом. Используемая силовая установка обладает не только высокой производительностью, но также и весьма экономичным потреблением горючего.
В сравнении с предшествующими машинами, данная модель имеет существенно модернизированную ходовую часть. Основным отличием являются равновеликие колеса большого диаметра, что в совокупности с увеличенным дорожным просветом гарантирует отличную проходимость. В системе управления также были проделаны некоторые улучшения, в результате чего появилось три рабочих режима, а именно:
- «одна колея».
- «крабовый ход».
- Стандартное управление колесами переднего моста.
Эти режимы позволяют добиться большей маневренности, что особо важно в городских условиях эксплуатации, поскольку там не так уж и много рабочего пространства.
Другими же не менее важными особенностями New Holland B115B является:
- Наличие автоматической трансмиссионной системы powershift, которая обеспечивает оптимизацию времени работы и максимально плавный ход даже при высоких нагрузках.
- Обратная лопата, обладающая уникальной конструкцией, благодаря которой исключен риск столкновения стрелы и зубьев землеройного ковша.
- Повышенная проходимость, которая была достигнута еще и благодаря автоматической блокировке дифференциала.
- Отличные показатели маневренности, обусловленные современной системой управления 4WS.
- Устанавливаемый двигатель обладает увеличенным крутящим моментам, чем у аналогичных моделей.
- Все рабочее оборудование, а также некоторые дополнительные функции, управляются посредством лишь одного джойстика, что довольно удобно.
Минимальная комплектация техники имеет мощную гидравлическую систему, оснащенную гидронасосом переменной производительности. Такое решение позволило сократить потребление топлива силовой установки на 10 процентов, благодаря чему экскаватор-погрузчик способен находиться на рабочей площадке довольно длительное время. В городских условиях модель применяется не только из-за своей маневренности, но также и из-за весьма низкого уровня собственного шума.
Помимо штатной коробки переключения передач, техника опционально может быть укомплектована следующими вариантами:
- Четыре на четыре с сервоприводом переключения.
- Четыре на два с функцией переключения передач под высокими нагрузками без потери мощности.
Следует выделить, что устанавливаемая трансмиссия может работать как в автоматическом режиме, так и в механическом. Если техника выполняет транспортировочные или же другие работы, в которых не происходит частое изменение скорости движения, то зачастую используется автоматический режим. Когда наоборот, машина выполняет весьма трудоемкие операции, наиболее подходящим вариантом становиться работа в механическом режиме.
Колеса переднего моста имеют увеличенный размер, как и у задних колес. За счет такого шасси масса стандартного ковша была существенно увеличена. На нее поспособствовало увеличение вместимости и применение дополнительных усилений. Это положительно отразилось на таких показателях, как производительность и эффективность, при работе с отвалом бульдозерного типа, который устанавливается вместо фронтального двух челюстного ковша.
Гидравлическая система экскаватора-погрузчика обладает закрытыми центральными клапанами, которые позволяют реализовать всю производительность и мощность техники.
Тормозная система включает в себя дисковые тормоза, расположенные в масляной ванне. Колеса заднего моста оснащены четырьмя тормозами, имеющими механический привод. Их функционирование осуществляется посредством одновременного нажатия двух педалей. Стоит отметить, что в целях улучшения маневренных качеств техники оператор может использовать тормоза каждой стороны отдельно, нажимая при этом одну из двух педалей. Производитель оснастил кабину оператора трехпозиционным переключателем, имеющим три рабочих режима ходовой части техники. Рассмотрим их детальнее:
- В первом положении переключателя торможение осуществляется всеми колесами, когда задний мост является ведущим.
- Во втором положении техника использует полный привод, а торможение происходит также всеми колесами.
- В третьем положении ведущий мост задний и функционируют лишь тормоза, размещенные на нем.
У выходного вала установлен дисковый стояночный тормоз, надежно удерживающий машину на различных подъемах.
Производитель разработал специальную конструкцию кабины экскаватора-погрузчика. В результате этого кабина имеет повышенное удобство работы и довольно высокий уровень комфортабельности. Салон оснащен удобным сидением с несколькими режимами регулировки, производительной системой кондиционирования и весьма эргономично расположенными органами управления. Операторское сидение также имеет уникальный подлокотник, который был изготовлен по запатентованной технологии. Он имеет один режим регулировки, позволяющий передвинуть его назад или же вперед. Отличительной особенностью кабины является расширенная, по сравнению с предшественниками, обзорность рабочей площадки, что гарантирует максимально точное выполнение различных операций. Также на обзорность повлияли мощные осветительные приборы, установленные в передней и задней части кабины, и зеркала заднего вида. Помимо этого кабина соответствует современным требованиям безопасности. На данный момент модель Нью Холланд 115 является одним из наиболее совершенных экскаваторов-погрузчиков в своем сегменте, что было подтверждено множеством положительных отзывов владельцев.
Благодаря широкой линейке дополнительных навесных агрегатов, применяемых с данным экскаватором-погрузчиком, удалось сделать модель довольно универсальной, что позволяет проделывать различные узкоспециализированные операции.
В качестве силовой установки был выбран четырехцилиндровый дизельный агрегат производства компании New Holland. Двигатель оборудован системой турбонаддува и интеркулером, что позволяет добиться повышенной производительности. Также здесь имеется общая топливная магистраль Common Rail, устанавливаемая на большинство современных двигателей. Отличительной особенностью данного силового агрегата стала передовая технология, которая была специально разработана для снижения токсичных выхлопов и увеличения экономичности двигателя. Данная технология обеспечивает полное сгорание горючего и минимизирует агрессивные соединения, содержащиеся в выхлопных газах.
За счет нее дизельное топливо намного лучше перемешивается с воздухом, а подготовленная топливная смесь попадает в камеры сгорания под весьма большим давлением. Контроль объемных долей различных соединений осуществляется посредством современной электроники. Все это в совокупности позволило также снизить уровень собственного шума силовой установки, что влияет на комфортность работы.
Назначение
Экскаватор-погрузчик New Holland B115B стал особо востребованным в сферах городского и промышленного строительства, коммунальных службах и сельских хозяйствах. Технику также зачастую применяют и при выполнении дорожно-строительных работ, поскольку обширный набор дополнительного оборудования позволяет произвести все необходимые операции. То же самое касается и остальных сфер деятельности. В некоторых случаях подобная техника популярнее даже обычных экскаваторов. Это объясняется увеличенной скоростью передвижения техники, что позволяет ей самостоятельно добираться до рабочих объектов. Но стоит отметить, если объект находится на очень большом расстоянии, то в таком случае применяют специализированный транспорт, потому что двигатель модели хоть и отличается экономичностью, но на таких дистанциях он все же потребует большие вложения.
Модификации
New Holland B115B является глубокой модернизацией всех предшественников и поэтому данную модель по праву можно назвать их модифицированной версией.
Фото
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша — фронтальный двух челюстной.
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша — 1.2 метр кубический.
- Максимальная глубина копания фронтального ковша — 115 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки фронтального ковша — 2400 миллиметров.
- Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша — 0.25 метра кубических.
- Максимальная глубина копания обратной лопаты — 5600 миллиметров.
- Максимальная высота копания обратной лопаты — 6475 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки обратной лопаты — 4750 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
- Производитель двигателя — New Holland.
- Количество цилиндров — 4.
- Суммарный рабочий объем — 4490 кубов.
- Номинальная мощность на выходе — 82.4 киловатта/112 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2200 оборотов в минуту.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы впрыска — впрыск топлива Common Rail.
- Тип системы запуска — электростартерный.
- Тип турбонадува — газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час — 13 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час — 16.5 литров.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика — 5945 миллиметров.
- Полная ширина по фронтальному ковшу — 2400 миллиметров.
- Полная высота по крыше кабины — 2960 миллиметров.
- Колесная (продольная) база — 2200 миллиметров.
- Высота с поднятым фронтальным ковшом — 4480 миллиметров.
- Наименьший вылет нижней кромки фронтального ковша — 825 миллиметров.
Цена
Экскаватор-погрузчик New Holland B115B без наработки и пробега на данный момент обладает стоимостью в пределах от 4.5 миллионов рублей и до 6.2 миллионов российских рублей с учетом года производства и комплектации.
Версии с 2010 года и по 2014 год с определенной наработкой имеют стоимость от 3 миллионов рублей и до 4 миллионов российских рублей.
Наталья
Купить 89265519888