Экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 представляет собой многоцелевую колесную спецтехнику, которая была разработана с учетом всех особенностей эксплуатации машины во многих странах СНГ. В итоге была создана машина, максимально приспособленная по многим своим параметрам к самым различным условиям эксплуатации.
Описание и особенности
В качестве силового агрегата Минский моторный завод предоставил свой усовершенствованный четырехцилиндровую дизельную силовую установку с индексом Д-245.5C2, которая специально был заново спроектирована именно для данного экскаватора-погрузчика. Агрегат имеет систему турбонадува и специальный интеркулер, который охлаждает нагнетаемый в цилиндры воздух. Данное оснащение положительно отразилось на производительности, экономичности, а также обеспечило довольно низкое количество токсичных выхлопов, благодаря чему силовая установка полностью соответствует современным стандартам экологичности Евро-2. Для произведения запуска здесь используется электрический стартер редукторного типа, который позволяет произвести легкий запуск установки даже в самых суровых температурных условиях окружающей среды. Отличительной особенностью всех двигателей, выпускаемых Минским моторным заводом, является неприхотливость к качеству заливаемого топлива, так же это имеется и в данном агрегате. Применение такого двигателя в экскаваторе-погрузчике ДЭМ-310 позволило существенно сократить затраты при техническом обслуживании, поскольку в настоящее время все комплектующие довольно широко распространены.
Техника оснащена просторной кабиной с панорамным остеклением и увеличенным свободным пространством, что предоставляет оператору максимальный комфорт при выполнении каких-либо операций. Конструкция кабины спроектирована таким образом, что оператор имеет отличную видимость рабочего участка, как при работе с фронтальным погрузочным оборудованием, так и с задним экскаваторным. По сравнению с аналогами кабина данного экскаватора-погрузчика имеет уменьшенную высоту относительно уровня земли. Благодаря этому транспортировке техники на довольно большие расстояния может осуществляться с помощью обычных прицепов, когда обычно для таких целей используют специальные низкопольные прицепы.
В качестве основы для гидравлической системы были выбраны лучшие зарубежные комплектующие, благодаря чему производителю удалось добиться высокой точности и плавности перемещения рабочих органов. Также это позволило выполнять несколько различных операций одновременно. Гидравлика отличается довольно быстрым реагированием, что обеспечило сокращенную длительность полного рабочего цикла. В контурах гидравлической системы при работе давление составляет 24 мегапаскаля, что позволяет работать технике с весьма тяжелыми грузами. Используется система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки в 10 микрометров или же в 0.01 миллиметра. Заднее экскаваторное оборудование при транспортном положении занимает довольно мало пространства, что позволило сократить габаритные размеры экскаватора-погрузчика.
Управление рабочим оборудованием осуществляется посредством механического джойстика, который по сравнению с пропорциональным электрическим, делает процесс работы максимально простым и удобным. Также за счет этого удалось упростить и процесс технического обслуживания, поскольку диагностика и ремонт гидравлической системы не вызовут каких-либо затруднений.
Стандартная комплектация экскаватора-погрузчика ДЭМ-310 включает в себя дополнительную гидравлическую линию, благодаря которой имеется возможность устанавливать дополнительное оборудование, требующее отдельный привод. Такими являются бур и гидравлический отбойный молот.
В целях обеспечения повышенной защиты от вандализма, производитель оснастит инструментальный ящик, аккумуляторную батарею и капот моторного отсека замками.
Характерными преимуществами техники является не затратное техническое обслуживание и вполне доступная стоимость, как на новую машину, так и на подержанную.
Элементы фронтального погрузочного и заднего экскаваторного оборудования изготавливаются из специальных легированных конструкционных сталей. В процессе применяется прогрессивная технология полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа. Благодаря этому достигает повышенная устойчивость к различным механическим повреждениям и воздействиям окружающей среды. В шарнирных соединениях оборудования установлены втулки изготовленные из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской компании SKF, обеспечивающие долговечность соединений.
Дэм-310 также отличается и довольно современным внешним видом, наиболее встречающимся у зарубежных аналогичных моделей.
Для повышения эффективности техники при работе в стесненных условиях, производитель оборудовал заднее гидравлическое оборудование специальным механизмом, осуществляющим смещение каретки стрелового механизма в каждую из сторон на 590 миллиметров.
В качестве дополнительного навесного оборудования производитель предлагает такие агрегаты, как:
- Разновидность фронтальных челюстных ковшей.
- Разновидность стандартных фронтальных ковшей.
- Фронтальные вилы, устанавливаемые на ковш при помощи специальной переходной плиты.
- Фронтальный поворотный отвал бульдозерного типа
- Разновидность землеройных ковшей типа обратная лопата.
- Гидравлический шнековый бур.
- Гидравлический отбойный молот.
- Рыхлитель.
Весьма интересным фактом является то, что в 2012 году данный экскаватор-погрузчик был удостоен звания «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». Немного позже, а именно в 2013 году техника стала победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
Назначение
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 позиционируется как многоцелевая спецтехника, способна справиться с практически любыми видами задач и сохранить свою полную работоспособность даже при самых высоких нагрузках. Основным предназначением техники является выполнение всех видов землеройных работ, поскольку стандартное оборудование экскаватора-погрузчика позволяет с легкостью справиться с этим. При использовании дополнительных навесных агрегатов, которые устанавливаются как на фронтальное, так и на экскаваторное оборудование, машина может выполнять дорожно-ремонтные, погрузочные, разгрузочные, транспортировочные и некоторые виды демонтажных работ.
Большой популярностью модель ДЭМ-310 пользуется в сфере строительства, сельских хозяйствах и коммунальных службах.
Модификации
Производитель выпустил данную модель в двух модифицированные версиях, которые отличаются типом устанавливаемых рукояток экскаваторного оборудования.
- Первая модификация имеет стандартную рукоятку, обеспечивающую максимальную глубину копания в 4340 миллиметров.
- Вторая же версия комплектуется телескопической рукояткой, при которой максимальная глубина копания составляет 5410 миллиметров, что существенно расширяет функциональные возможности экскаватора.
Наибольшей популярностью пользуется именно вторая модификация, если, конечно, позволяет бюджет.
Фото
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша — фронтальный двух челюстной.
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша (вариант 1) — 1.0 метр кубический.
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша (вариант 2) — 1.1 метр кубический.
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша (вариант 3) — 1.2 метр кубический.
- Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) — 0.08 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) — 0.09 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) — 0.11 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) — 0.14 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) — 0.18 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) — 0.22 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) — 0.25 метра кубических.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 1) — 350 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 2) — 400 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 3) — 500 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 4) — 600 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 5) — 700 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 6) — 800 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 7) — 900 миллиметров.
- Угол поворота ковша — 195 градусов.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
- Индекс устанавливаемого двигателя — Д-245.5С2.
- Производитель двигателя — Минский моторный завод (ММЗ).
- Количество цилиндров — 4.
- Суммарный рабочий объем — 4750 кубов.
- Номинальная мощность на выходе — 70 киловатт/95 лошадиных сил (при 1800 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала — 1800 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент — 464 ньютона на метр (при 1400 об/мин).
- Диаметр цилиндров — 110 миллиметров.
- Ход поршней — 125 миллиметров.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы запуска — электростартерный.
- Тип системы впрыска — прямой впрыск топлива.
- Тип турбонаддува — газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час — 12.5 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час — 16.7 литров.
- Конструкционная масса двигателя (сухая) — 430 килограмм.
- Конструкционная масса двигателя (снаряженная) — 490 килограмм.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения — 39 километра в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика (с учетом рабочего оборудования) — 6400 миллиметров.
- Полная ширина по фронтальному погрузочному ковшу — 2280 миллиметров.
- Полная габаритная высота (в транспортном состоянии) — 2800 миллиметров.
- Полная габаритная высота (в рабочем состоянии) — 3030 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет под передним мостом — 360 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет под задним мостом — 320 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота с фронтальным погрузочным ковшом в транспортном положении — 5500 миллиметров.
- Ширина колеи колес переднего моста — 1920 миллиметров.
- Ширина колеи колес заднего моста — 1900 миллиметров.
Цена
Сейчас экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 без пробега и у официального продавца обойдется по стоимости в диапазоне от 2.2 миллионов рублей и до 4.1 миллионов российских рублей в зависимости от того, в каком году модель была выпущена, в какой комплектации и какая выбрана модифицированная версия.
Стоимость машин, бывших в употреблении, на данный момент колеблется в районе от 1 миллиона рублей и до 2.5 миллионов российских рублей в зависимости от года производства, версии, количества наработанных рабочих часов, общего технического состояния, а также от прилагаемого к технике дополнительного оборудования, если такое имеется.
Услуга аренды составляет в среднем от 1100 рублей и до 1300 российских рублей с учетом месторасположения рабочего объекта и типа проделываемых операций.
Анна
Добрый день! Администрация Хомутовского района Курской области в соответствии с ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с целью определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта просит Вас предоставить ценовую информацию об объекте закупки: Экскаватор-погрузчик ДЭМ-310